Гарантийные обязательства
- Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера или же продавца обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После продажи претензии по этим вопросам не принимаются.
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
- Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях;
- Акт пуска изделия в эксплуатацию, подписанного владельцем и организацией, выполнившей установку;
- Наличие акта-рекламации с указанием характера неисправности, подписанного владельцем, монтажной организацией и организацией осуществляющей техническое обслуживание;
- Копия удостоверяющего документа о том, что специалист производящий установку/замену/монтаж закончил профильное учебное заведение и имеет право работать с данным оборудованием.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Если выявлено в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа, а также установка/монтаж производилась не уполномоченными на то специалистами.
- Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы.
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
- Установка и запуск оборудования не сертифицированным персоналом.
Магазин запчастей не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.
Возврат и обмен:
Перед подписанием акта о приеме-передаче товара заказчик обязан ознакомиться с внешним видом оборудования, зафиксировав тем самым отсутствие явных заводских дефектов и повреждений, полученных в процессе транспортировки. Возврат товаров проводится в соответствии с требованиями закона РФ «О защите прав потребителей», необходимыми условиями для проведения данной процедуры являются: