Гарантийные обязательства

  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера или же продавца обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После продажи претензии по этим вопросам не принимаются.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
  • Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


  •  Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  •  Полная комплектация товара, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях;
  • Акт пуска изделия в эксплуатацию, подписанного владельцем и организацией, выполнившей установку;
  •  Наличие акта-рекламации с указанием характера неисправности, подписанного владельцем, монтажной организацией и организацией осуществляющей техническое обслуживание;
  •  Копия удостоверяющего документа о том, что специалист производящий установку/замену/монтаж закончил профильное учебное заведение и имеет право работать с данным оборудованием.



Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: 


  •  Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  • Если выявлено в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа, а также установка/монтаж производилась не уполномоченными на то специалистами.
  • Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  •  Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы.
  •  Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
  •  Установка и запуск оборудования не сертифицированным персоналом.


Магазин запчастей не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.


Возврат и обмен:


Перед подписанием акта о приеме-передаче товара заказчик обязан ознакомиться с внешним видом оборудования, зафиксировав тем самым отсутствие явных заводских дефектов и повреждений, полученных в процессе транспортировки. Возврат товаров проводится в соответствии с требованиями закона РФ «О защите прав потребителей», необходимыми условиями для проведения данной процедуры являются:


  • отсутствие повреждений, вызванных вследствие неквалифицированного монтажа или неправильной эксплуатации изделия;
  • сохранение потребительских качеств и начального внешнего вида оборудования;
  • наличие заводской упаковки, а также документов, подтверждающих факт покупки.

Претензии по качеству не принимаются:


  • При повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок.
  • При наличии электрических, органических, тепловых и механических (сколов, вмятин, трещин, царапин, следов клея и пайки) повреждений.
  • При отсутствия документа подтверждающего установку изделия квалифицированным специалистом.
  • При неполной комплектации, а также при нарушении правил эксплуатации.
  • При несовместимости купленного вами товара (сложно технические товары) с другим вашим оборудованием. 
Вопросы по гарантийному случаю отправлять с полным описанием дефекта на эл. почту rbt-kzn@yandex.ru